1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

ГлавнаяПравила оформления

Правила оформления заказа в такси

Заказы такси принимаются круглосуточно, без выходных и праздничных дней, по многоканальной телефонной линии и онлайн.
Если Вы решили воспользоваться услугами такси, прежде чем звонить в службу, определитесь с адресом где Вы находитесь и куда будите направляться! Адреса называйте внятно с указанием дополнительной информации – это парадная (подъезд), арка, двор, частный дом, магазин, админ. здание, название фирмы и т.д. и т.п. Корректно указывайте время и дату подачи (если заказ предварительный). Когда место подачи/направления: Автовокзал, Ж/Д, Аэропорт, Автостанция указывайте количество багажа, также если у Вас есть дополнительный груз независимо от места подачи не забывайте это озвучивать во избежание недоразумений в стоимости проезда!!! Если Вы знаете что у Вас проблемный адрес. укажите откуда и как правильно к Вам подъехать! От того как правильно Вы оформите заказ, зависит скорость и точность подачи машины по адресу.

При оформлении заказа, пожалуйста, уточните класс автомобиля и количество пассажиров.

Вы можете оформить заказ, как предварительный (заблаговременно), так и текущий на ближайшее время.
Текущие заказы принимаются по мере наличия свободных автомобилей. Время подачи такси при оформлении текущего заказа от 10 до 15 минут. Предварительные заказы принимаются не менее чем за 40 минут до подачи а/м.

Перевозка домашних животных в легковом такси.
Для перевозки домашних животных в легковом такси не существует препятствий, если пассажир заранее оповестил операторов диспетчерской службы о намерении провезти животное в автомобиле. В этом случае потребителю услуг легкового такси будет озвучена стоимость поездки с учетом провоза домашнего животного.
Водитель легкового такси вправе отказаться от перевозки домашнего животного, если пассажир не уведомил об этом оператора диспетчерской службы такси; имеет намерение провезти с собой животное без специального контейнера, подстилки, намордника и поводка; либо не желает оплачивать проезд домашнего питомца.
Итак, собаки карликовых пород, а также кошки и прочие мелкие животные, могут перевозиться в корзинках или на руках у пассажира. Для птиц же придется найти клетку с глухим поддоном, через который в салон не будет высыпаться корм и мусор. А вот для более крупных четвероногих, в частности, собак придется приготовить намордник, поводок, а также подстилку. При этом следует помнить, что перевозка животного в такси, будь то кролик или африканский питон, оплачивается дополнительно.

Рекомендации по расчету времени пути при поездках в «Такси Эконом Авто»:
При поездках в аэропорт рекомендуемое время подачи– за 2-3 часа до Вашего вылета: 30 мин-1 час на дорогу и 1 час на регистрацию. Как правило, регистрация в аэропортах начинается за 1 час и заканчивается за 1 час до вылета. Рекомендуем Вам оформлять заказ трансфера такси накануне поездки.
При поездках на вокзал рекомендуемое время подачи – не менее, чем за 1.5 часа до отправления поезда в зависимости от Вашей удаленности.
Если Вы планируете поездку в часы «пик»: с 8 до 10 утра, и с 18 до 20 часов вечера, а также в пятницу, рекомендуем Вам рассчитывать время выезда на 40-60 минут раньше обычного.•Обратите внимание: кроме поездки, Вам понадобится время для того, чтобы расплатиться с водителем, найти поезд и вагон. Не рискуйте важными для Вас мероприятиями!

Поездка и маршрут
При посадке, водитель имеет право отказать в услуге, если число пассажиров или багажных мест превышает вместимость автомобиля.
После посадки в автомобиль водитель может уточнить у Вас конечный пункт поездки и предпочтительный маршрут движения. Если маршрут предложен не будет, водитель доставит Вас по маршруту, который сочтёт оптимальным.
Во время движения пассажиры обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.
Во время поездки, скорость и порядок движения определяются Правилами дорожного движения. Водителю запрещается нарушать их даже по требованию пассажира.
Запрещено распитие спиртных напитков в салоне автомобиля, курение в автомобиле такси только с разрешения водителя.

Дополнительная информация
Если по вине клиента был испачкан салон автомобиля, то клиент оплачивает стоимость мойки салона автомобиля.
Погрузка-разгрузка и переноска багажа водителем по просьбе клиента производится с согласия водителя. Водитель вправе отказаться от погрузо-разгрузочных работ и переноски багажа.